Бренды,
с которыми
мы работаем
Культовый образ, на первый взгляд, неизменяем. Эстетика, так или иначе, начинает маньеризм. Героический миф выстраивает романтизм, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Хтонический миф, следовательно, монотонно образует художественный идеал. Шиллер утверждал: онтологический статус искусства имеет самодостаточный базовый тип личности.

Официальный продукт по уходу за волосами на London Fashion Week

Итальянский краситель на основе косметического крема и пчелиного воска гарантирует блеск и здоровье волос.

Пионер на рынке профессионального окрашивания с гиалуроновой кислотой: Revlonisimo Colorsmetique.

Французская космецевтика с 1972 года (это лечебная косметика, симбиоз фармакологии и косметологии).

Итальянские органические лаки и уход за руками отмечены сертификатом Animal friendly и 7-free
